Корзина
6 отзывов
Производители
Контакты
ООО "ТехноКит"
+37529659-47-73Павел
+37529631-68-44Александр
+37517291-87-34офис
+37544579-11-20офис
Павел
БеларусьМинскул.Бабушкина, 13, офис 21220024
gricko711
Карта

Специальная техника

Погрузчик

Погрузчик – это подъемно-транспортная машина, используемая для захвата, подъема, перемещения и укладки различных грузов.

Помимо подъемно-транспортных работ, которые составляют основную часть их деятельности, погрузчики широко используются также при различных вспомогательных операциях – при манипуляциях с грузами, монтаже оборудования, уборке снега, всевозможных строительных работах и т.п.

Виды автопогрузчиков

Машины классифицируются:

 по виду обрабатываемого груза – на ковшовые, предназначенные для операций с насыпными материалами, и вилочные, работающие со штучными грузами;

 по типу привода – на погрузчики с ДВС (автопогрузчики) и электродвигателями (электропогрузчики);

 по виду ходовой части – на гусеничные и колесные;

 по характеру выполняемых операций – на машины циклического (периодического) и непрерывного действия.

Вилочные погрузчики

Данный тип машин, используется для работы со штучными грузами. В качестве основного рабочего органа служат вилы – две массивные полосы, изогнутые под углом 90°. Подъем и опускание вил с грузом производится вертикальным гидравлическим телескопическим подъемником.

Вилы и подъемник могут располагаться спереди машины (у фронтальных погрузчиков) или сбоку (у боковых). В качестве привода в автопогрузчиках используется дизельный, бензиновый или газовый двигатель внутреннего сгорания. Колесное шасси реализуется на пневматических или массивных (массив резины наложен на верхнюю поверхность обода) шинах.

Технические характеристики вилочных погрузчиков

К основным техническим параметрам вилочных погрузчиков относят:

 грузоподъемность на вилах – колеблется в пределах от 1 до 10 и более т;

 высота подъема груза – от 1,8 до 5,5 м;

 мощность двигателя – от 20 до 100 и более л.с.;

 угол наклона грузоподъемника – от 3° вперед до 12° назад.

Сменное оборудование для вилочных погрузчиков

Благодаря большому ассортименту выпускаемого сменного оборудования функциональность вилочного погрузчика может быть значительно расширена. Для зачерпывания легких насыпных грузов используются ковши – обычные и двухчелюстные. Оснастив вилочный погрузчик стрелой-укосиной, можно поднимать грузы, которые неудобно захватывать вилами. Установка клещевого захвата сильно упрощает работу с лесом и пиломатериалами.

Одно- или много штыревой захват значительно повышает удобство работы с грузами кольцеобразной формы. При выполнении операции штырь (штыри) просовывается внутрь кольца. Различные специализированные захваты позволяют захватывать, транспортировать, складировать и кантовать рулоны бумаги, материалы и оборудование в форме барабанов, бочки и т.п.

Погрузчики для сыпучих грузов

Для работы с насыпными материалами применяются одно- и многоковшовые автопогрузчики.

Одноковшовые погрузчики

Рабочим органом этих машин является ковш, смонтированный на конце стрелы. Одноковшовые автопогрузчики используются для погрузки на различные ТС сыпучих и кусковых материалов – грунта, песка, гравия, мусора, каменного угля и т.п. Зачерпывание производится установкой ковша в нижнее положение и движением машины в сторону кучи или штабеля. Разгрузка – подъемом и поворотом ковша над транспортными средствами.

Погрузчики с одним ковшом классифицируются:

 по грузоподъемности и объему ковша – на легкие (г/п 0,5…2 т), средние (2…4 т), тяжелые (4…10 т) и большегрузные (более 10 т).

 по направлению разгрузки – на машины с задней, фронтальной и боковой разгрузкой.

Вместо ковша может устанавливаться сменное оборудование, выпускаемое в широком ассортименте. В результате модификации рабочего органа автопогрузчик приобретает возможность выполнять множество других работ – монтаж оборудования, планировку территории, уборку снега, рытье траншей и пр.

Погрузчики с одним ковшом относятся к машинам циклического действия, поскольку заполнение ковша, перемещение машины и разгрузка выполняются раздельно.

Многоковшовые погрузчики

Погрузчики этого типа – машины непрерывного действия. Они оснащены ковшовым элеватором – механизмом, который перемещает сыпучий груз с помощью множества ковшей, закрепленных на движущейся цепи или ленте. Проходя нижнее положение, ковши захватывают груз, попадая в верхнее – выгружают его на транспортное средство или транспортерную ленту.

Ковшовый элеватор монтируется спереди от шасси. Многоковшовые автопогрузчики используются чаще всего для перегрузки сыпучего груза из штабелей (куч) в ТС или на транспортеры. Применяются они также для штабелирования насыпного материала из куч, насыпаемых самосвалами, для выгрузки железнодорожных платформ, загрузки песком и щебнем асфальтобетонных смесителей, уборки в самосвалы снега из куч и т.п.

Бульдозер

Бульдозер – это навесное оборудование на колесный или гусеничный транспорт, которое состоит из отвала с ножами и системы управления им, а также толкающего устройства (брусьев или рамы). Используется для разравнивания, перемещения грунта. С помощью данного оборудования производится планировка строительных площадок, разработка котлованов, создание насыпей, расчистка территории. Бульдозеры принято классифицировать по разным параметрам: номинальному тяговому классу, по назначению, по типу ходовой части, а также по конструкции отвала и др.

Бульдозеры по номинальному тяговому классу:

 

·                     Малогабаритные. Классы от 0,1 до 0,9.

·                     Легкие. Классы от 1,4 до 4. Предназначены для работы с грунтами 1-2 класса плотности. С успехом применяются для рытья котлованов, расчистки территории, а также в сельском хозяйстве.

·                     Средние. Классы от 6 до 15.Как правило,  из этой категории имеет самый высокий спрос. Бульдозеры этой категории предназначены для выполнения работ на грунтах классов 1-4. Великолепно справляются с работами даже в условиях сезонного промерзания почвы. Привлекаются к выполнению различных операций в горнодобывающей промышленности.

·                     Тяжелые. Классы от 25 до 35.

·                     Сверхтяжелые. Свыше 35.

Последние две категории бульдозеров применяются для выполнения энергоемких работ в области горнодобывающей промышленности, а также в дорожном и мелиоративном строительстве.

Чем выше класс бульдозера, тем больший объем земляных работ это оборудование способно выполнить. При выборе бульдозера по этой характеристике следует учитывать, что чем выше класс, тем с более плотными грунтами может работать базовая машина с навесным оборудованием.

Бульдозеры по назначению:

 

·                     Общего назначения. Для произведения в разных климатических и грунтовых условиях землеройно-транспортных и вспомогательных работ при температурах от – 40 °С до + 40 °С.

·                     Многоцелевого назначения. Привлекаются для разработки траншей, работ с промерзшим грунтом, погрузочно-разгрузочных работ.

·                     Специальные. Применяются для произведения целевых работ (сгребание торфа, толкание скреперов и т.д.). Используются и в специфических условиях: на грунтах с пониженной несущей способностью при температурах от - 60 °С до +60 °С.

 

Чаще всего строительные компании берут универсальные бульдозеры– то есть общего назначения. Специальные бульдозеры, предназначенные для эксплуатации в нестандартных условиях, используются гораздо реже, например, для выполнения работ под водой.

По типу ходовой части:

 

·                     Гусеничные. Наиболее востребованы из-за низкого давления на грунт, а также из-за возможности реализации значительных тягловых усилий, высоких сцепных свойств. Могут оснащаться дополнительным быстросъемным оборудованием.

·                     Пневмоколесные. Отличаются от гусеничных повышенной мобильностью и возможностью развивать высокие скорости при передвижении. Чаще используются для произведения работ в черте города.

По конструкции отвала:

 

·                     С неповоротным отвалом. Постоянно расположен перпендикулярно продольной оси машины.

·                     С поворотным отвалом. Устанавливается перпендикулярно или под разными углами (как правило, до 53о), может поворачиваться в разные стороны относительно продольной оси машины.

Есть также и другие классификации по различным характеристикам. Правильно выбранный бульдозер будет работать быстро и эффективно, отлично справляясь с поставленной перед ним задачей. На разные классификации необходимо ориентироваться и при покупке, и при аренде спецтехники.

в виде галереив виде списка
Информация для покупателя

Юридическое лицо ООО «ТехноКит»

Беларусь Минская область Минск ул.Бабушкина, 13, оф.21

Дата регистрации в Торговом реестре/Реестре бытовых услуг: 10.06.2015

Номер в Торговом реестре/Реестре бытовых услуг/Регистре производителей товаров: 266794, Республика Беларусь

Регистрационный номер ЕГР: 191393086

УНП: 191393086

Регистрационный орган: Октябрьский р-н г.Минска

Дата регистрации компании: 10.09.2010

Ссылка на свидетельство/лицензию

Режим работы:

ДеньВремя работы
Понедельник08:00 — 18:00
Вторник08:00 — 18:00
Среда08:00 — 18:00
Четверг08:00 — 18:00
Пятница08:00 — 18:00
СубботаВыходной
ВоскресеньеВыходной